за свою жизнь сменил разные авто....немогу сказать, что все были "пристижными" машинами, но все же......
Сегодня утром за мной заехал коллега на рабочем РЕНО ...по дороге на работу НИ ОДНА дама в ответ не улыбнулась....хотя в другие дни через одну как буратины стояли...лыба-от уха до уха.
Что это господа?
Улыбчивость девушек на улице прямо пропорциональна марке автомобиля,
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12010-10-19 04:13:40
Поделиться22010-10-21 04:21:07
может стекло было грязное и вашу улыбку было плохо видно,
поэтому никто и не ответил...
а если серьезно - не знаю, тк в марках машин не разбираюсь и насколько престижно/не престижно Рено не представляю.
Поделиться32010-10-23 23:01:45
Я тоже не представляю уже насколько престижно-не престижно
Я езжу на трёх авто, на Вазе двоечке, на Мазде демичке и на Мазде мпвэшечке.
Почему-то когда я на "двоечке", улыбающихся "престижников" гораздо больше, чем когда я на большой рабочей машине.
Странно, да???
Поделиться42010-10-25 15:17:25
А мне вот, когда я на Рено как-то не очень улыбаются, а вот когда на нашем боевом джипе (не новом красивом лаковом, а на боевом), то все вокруг прям светятся улыбками. Наверное ржачно выглядит дама на боевом настоящем внедорожнике 
Поделиться52010-11-22 17:42:55
А по мне так девушки стали больше смотреть какая у владельца машина а не на него самого
Грустно 
Поделиться62010-12-26 04:58:52
нечего на тачки пялиться)
Поделиться72010-12-26 11:50:37
Дело не в марке машины, а в водителе.Если мне улыбается обаятельный незамороченный мужчина, я тоже улыбнусь ему в ответ, и пофигу за каким он рулем в этот момент находится!!!
Поделиться82011-01-08 03:52:38
Сегодня утром за мной заехал коллега на рабочем РЕНО ...по дороге на работу НИ ОДНА дама в ответ не улыбнулась....хотя в другие дни через одну как буратины стояли...лыба-от уха до уха.
Что это господа?